Главная > Статьи > Наружная реклама – взаимодействие с аудиторией
Каталог агентств Украины по наружке
Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.
Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве.
Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.
Наружная реклама – взаимодействие с аудиторией
Хорошо сделанная реклама отлично вписывается в городской пейзаж.
Размещенная на фасадах зданий, витринах магазинов, вдоль проезжей части и на тротуарах она эффективно привлекает внимание.
Конструкции с использованием световых элементов обеспечивают основную часть освещения ночного города. Однако в последнее время все чаще, говоря о наружной рекламе, подразумевают стрит-арт и проведение BTL-акций.
Нередко городские власти заявляют о том, что биллборды вместо того, чтобы в творческой манере передавать информацию, только портят облик города.
Люди часто имеют возможность наблюдать щиты, которые являются частью долгосрочной кампании, и не всегда они радуют взгляд: выцветшие и оборванные плакаты висят на одном носителе с незапамятных времен.
Внимание! Такие постеры портят имидж отрасли. Владельцы носителей, которые не заботятся об экспозиции, а также не используют соответствующие материалы (например, в случае долгосрочных эксплуатации надо монтировать прочные и лучше сохраняющие цвет виниловые).
Взаимодействие с аудиторией
Конечно, наружная реклама и ландшафтный дизайн – вещи разные, но если она выбивается из общей картины, выглядит непрезентабельно, то ее просто не заметят. Однако большинство представителей данной отрасль понимают это и решение ситуации находят в установке диалога с потенциальными потребителями. Хорошо зарекомендовали себя агентства Ижевска. В частности btl агентство frizbe.ru, это команда творческих людей, способных качественно и оперативно организовать мероприятие. Проблемой является не количество носителей, а качество ее исполнения и смысловая нагрузка.
Примеров взаимодействия рекламы с аудиторией появилось уже немало. Например, раздача бесплатных экземпляров газет, листовок, флаеров.
Социальная реклама на щитах и сити-форматах. Испанское отделение агентства Grey придумало использовать эффекта 3D в кампании против насилия детей.
Детям открывается совсем иная картина, чем взрослым.
Одно из рекламных агентств Екатеринбурга уговорило оператора наружной рекламы на нестандартный ход: превратить биллборд в грильборд:
Французские креативщики, призывая соотечественников путешествовать на поездах, установили на улицах Парижа необычные двери.
Каждый, то их открывал моментально попадал в один из европейских городов, жизнь которых транслировалась на экране.
В Москве на станции метро «Выставочная» установили интересный автомат, призывающий людей заняться спортом – за 30 приседаний он выдает разовый билет на проезд в метро.
Таких примеров нестандартной рекламы множество, отрасль трансформируется, от статики переходя к динамике и интерактиву.
Нет комментариев. Ваш будет первым!