Наиболее распространенными плоскостями наружной рекламы являются билборды или, как их еще называют - бигборды. Данный рекламный носитель наиболее эффективная наружная реклама - билборд с подсветкой (в отличие от того же ситилайта) воздействует на потребителя круглые сутки, имеет невысокую стоимость печати и прост в эксплуатации.
С точки зрения представления информации билборды являются универсальными рекламными площадками благодаря многообразию форматов. Наряду с самым распространенным стандартом 3х6 м, существуют увеличенные разновидности билбордов, т.н. суперсайты.
Размер таких щитов по высоте может колебаться от 3 до 12 метров, а по ширине от 10 до 24 м. Впечатляет и разнообразие форм билбордов – они бывают горизонтальные и вертикальные, одно-, двух- и трехсторонние, v-образные и многоэтажные. В среде рекламистов бытуют простые, но довольно меткие названия щитов различной формы: чебурашка, гусь, флаг, треугольник, птица и мн. др.
Современной тенденцией является желание заказчиков выделить свою рекламу на билбордах их необычным тюнингом - например, размещением рельефных элементов композиции. Впрочем, и безо всяких дизайнерских изысков, щиты - очень эффектная наружная реклама билборд популярен еще и в связи с высокой ценовой привлекательностью. Стоимость тысячи рекламных показов наружной рекламы в несколько раз ниже, чем рекламы телевизионной.
Биллборд - Наружная реклама
В плане воздействия на потребителя, наружная реклама на билборде, установленном в удачном месте, может дать поистине феноменальный результат. Обычно щиты располагают вдоль оживленных магистралей, на улицах города или в прямой видимости от массовых скоплений людей (например, остановок общественного транспорта). Огромные размеры и красочность позволяют билбордам доминировать над другими рекламными конструкциями. Внимание автомобилистов, прохожих и пассажиров невольно фиксируется на ярких пятнах, выделяющихся на фоне серой урбанистической среды. Если же рекламный плакат выполнен креативно и грамотно, он закрепляется в памяти потенциального клиента на уровне подсознания. В этой связи билборды уступают только бигскроллам и брэндмауэрам – более эффектным, но и более дорогостоящим для рекламодателя носителям наружной рекламы.
Реклама на билборде популярна не только благодаря широте охвата, но и в связи с ее направленностью на целевую аудиторию потенциальных потребителей. С их помощью можно разрекламировать, допустим, медицинский центр, разместив объявления на щитах в микрорайоне, где располагается клиника. С не меньшим успехом билборды позволяют проведение рекламной кампании новой марки пива или пылесоса в масштабах всей страны. При этом обеспечивается максимально высокая частота показов, поскольку реклама работает круглые сутки. Данное обстоятельство делает возможным охват огромной аудитории в минимальные сроки. Особенно хорошо на щитах работает имиджевая реклама, где билборд - это место, где можно разместить краткий слоган на фоне эффектного оформления. Данное сочетание хорошо откладывается в памяти потребителя, что ведет к повышению узнаваемости бренда.
«МедиаМапа» имеет обширную базу данных по билбордам, установленным во всех уголках Украины. Мы помогаем нашим заказчикам грамотно и эффективно планировать рекламную кампанию и размещать объявления на любом из тысяч билбордов, установленных во всех областях нашей страны.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!