Операторы наружной рекламы делятся на две категории – владельцев рекламных конструкций и медиабаинговые компании. Первые занимаются непосредственной установкой рекламных плоскостей на улицах и физическим размещением на них информации. Вместе с тем, обычно такие фирмы имеют в своем составе рекламные подразделения, работающие с рекламодателями и другими контрагентами. Агентства медиабаинга производят оптовые закупки рекламных площадей у их непосредственных хозяев, с последующей перепродажей заинтересованным клиентам. При возникновении необходимости проведения промо-кампании, у рекламодателя неизбежно возникает вопрос – через кого осуществлять поиск мест под рекламу. Как показывает практика, покупка рекламных площадок через медиабаинговое агентство выгоднее самостоятельного размещения. Причин здесь несколько.
Оператор наружной рекламы - МедиаМапа
Во-первых, такие операторы наружной рекламы, как медиабаинговые агентства зачастую предлагают более низкие цены на размещение рекламы, чем сами компании-медианосители. Это связано с тем, что ими производится оптовая закупка площадей большими партиями, что влечет предоставление солидных скидок владельцами рекламных площадок. В свою очередь, полученные скидки делятся между медиабаинговым агентством и заказчиком рекламы. Такая схема работы позволяет рекламодателям экономить бюджет на приобретение рекламных площадей. Свою долю прибыли получают и операторы наружной рекламы – медиабаинговые агентства.
Второе преимущество сотрудничества с ними заключается в эффективном расходовании рекламного бюджета. Наше медиабаинговое агентство «МедиаМапа» является одним из ведущих операторов рекламы Украины и занимается подбором и сдачей в аренду рекламных плоскостей всех видов. Мы располагаем договорами и доверительными контактами с десятками владельцев рекламных плоскостей. Нашей базе данных рекламных площадей могли бы позавидовать многие операторы наружной рекламы Украины. Благодаря этому клиенты агентства «МедиаМапа» имеют возможность максимально эффективно сочетать объемы закупаемых плоскостей с ценой рекламы на них и местоположением площадок. При необходимости агентство разрабатывает подробный медиаплан с учетом специфики рекламируемого товара и размера бюджета заказчика. При этом рекламная кампания может носить как локальный характер, так и предполагать продвижение товаров и услуг в масштабах всей Украины.
Кроме эффективного расходования рекламного бюджета, такие операторы наружной рекламы, как медиабаинговые агентства обеспечивают заказчику целый ряд других преференций.
«МедиаМапа» осуществляет гибкий подбор адресных программ, базирующихся на основе пожеланий рекламодателя и собственного многолетнего опыта работы на рынке наружной рекламы. Заказав рекламу у нас, клиент избавляется от ситуации, когда в числе контрагентов оказываются многочисленные мелкие операторы наружной рекламы. Медиабаинговая компания выступает единственным ее поставщиком, ответственным за качественные и количественные показатели рекламного продвижения. Все это серьезно упрощает координацию рекламной компании и контроль ее исполнения. Мы всегда рады видеть Вас в числе наших партнеров!
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!