С развитием и усложнением украинского рынка наружной рекламы, организациям становится все труднее эффективно управлять продвижением брендов и товаров.
Баинговая компания «МедиаМапа» - это агентство, наружная реклама для которого является основным профилем деятельности.
Наша миссия – помочь рекламодателю сориентироваться в безграничном море предложений и рекламных площадок, дабы кампания имела наилучший результат.
Агентство наружной рекламы
В общем случае медиабаинг – это оптовая закупка рекламных носителей с последующей их перепродажей как небольшим, так и крупным заказчикам. Существование такого явления закономерно, как минимум, по двум причинам. Во-первых, медиабаинг избавляет владельцев рекламных площадок от необходимости поиска заинтересованных клиентов, которые иногда располагаются на другом конце страны. Во-вторых, система вдвойне выгодна самим рекламодателям, поскольку медиабаинг (особенно при проведении комплексных кампаний) избавляет их от массы хлопот. Речь идет о поиске, переговорах, заключении массы договоров с рекламными агентствами и владельцами рекламных площадок. Даже отыскав в отдаленном регионе нужное агентство наружная реклама, нуждается в контроле. Все это требует от рекламодателя не только усилий, но и немалых затрат на содержание менеджеров по рекламе, ведения раздутой бухгалтерии и мн. др. Кроме того, баинговые агентства оказывают услуги медиа-планирования, т.е. могут разработать план проведения рекламной кампании с заданными результатами и бюджетом. При этом задействуются наиболее подходящие для рекламодателя площадки, что невозможно сделать без досконального знания рынка.
Компания «МедиаМапа» представляет собой профильное медиабаинговое агентство - наружная реклама является нашим основным направлением деятельности! Располагая обширной базой данных, мы имеем возможность разместить рекламу заказчика на площадках большинства регионов Украины. Носителями рекламы могут выступать щиты и ситилайты различного типа, установленные вдоль оживленных автотрасс и в пределах городов. Биллборды, сити-форматы, пиллары, лайтбоксы, беклайты, скроллеры – вот неполный перечень плоскостей, где имеет возможность поместить информацию наше агентство, размещение такого типа является чрезвычайно эффективной. Она позволяет задействовать широкий арсенал визуальных эффектов, что является мощным инструментом влияния на потенциального потребителя.
Другое преимущество наружки заключается в широком охвате аудитории. Подсчитано, что радиус воздействия стандартного бигборда составляет порядка 800 м. Благодаря этому щит, установленный в людном месте, или на обочине магистрали с солидным трафиком, за сутки видят тысячи клиентов. Поэтому и стоимость тысячи рекламных показов (величина CTR) остается самой низкой среди всех ее видов.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!