Внешняя реклама все чаще принимает необычные, экспрессивные и выразительные формы.
Это касается как ее содержания, так и технических особенностей оформления. Данный процесс обусловлен возрастающей конкуренцией между носителями рекламы и стремлением максимально эффективно использовать площади, пригодные для их размещения. Владельцы плоскостей стараются хотя бы на полшага опережать конкурентов, предлагая заказчикам площадки, которые более результативно воздействуют на потребителя. На www.arde-promo.ru узнайте больше о производстве яркой, необычной рекламе и выбирайте оригинальные конструкции, которые оптимально дополнят вашу кампанию.
Относительно новая внешняя реклама представляет собой щиты, позволяющие производить ротацию нескольких изображений. Речь идет о призматронах (призмавижнах) и роллерах (скроллерах).
Как правило, призматроны имеют стандартные для бигбордов размеры 3х6 м. Их поверхность составляют грани нескольких призм, благодаря чему можно производить смену изображений или даже добиваться эффекта мультипликации. Такая афиша более активно привлекает и удерживает внимание потребителя, а значит и более результативна.
Ротация постеров происходит в зависимости от введенной программы. Например, если выбран последовательный поворот призм, то смена изображения будет происходить от одного края щита к другому. Можно предпочесть и плавное изменение плакатов от центра к краям или наоборот. Такие особенности дают возможность добиться того, чтобы внешняя реклама была максимально креативна и запоминалась потребителями.
Внешняя реклама
Немного позднее призматронов была придумана другая конструкция, позволяющая динамически прокручивать объявления – роллер. На просторах Украины (и всего СНГ) популярность получили две модификации роллера с внутренней подсветкой – в виде сити-формата (1,2х1,8 м) и ситиборда (2,7×3,7 м). Первый по виду напоминает ситилайт, а второй больше похож на небольшой борд. Идея работы скроллеров заключается в прокрутке нескольких постеров, соединенных в единую ленту. Особый механизм последовательно показывает макеты сначала в одном направлении, а затем в обратном. Такая система позволяет разработать логически развивающуюся сюжетную линию или просто, производить ротацию плакатов разных рекламодателей. В любом случае динамичная реклама привлекает к себе повышенное внимание.
Говоря о нестандартных конструктивных решениях в наружной рекламе, невозможно не упомянуть об использовании т.н. экстендеров. Их приминение позволяет увеличить результативность самых популярных носителей наружной рекламы – бигбордов формата 3х6 м (равно, как и щитов других размеров). Экстендер представляет собой дополнительную часть рекламы, выступающую за пределы стандартного прямоугольника. Такая реклама решает целый ряд важных задач. Во-первых, необычный силуэт резко выделяет бигборд на фоне остальных, привлекая к нему повышенное внимание. Во-вторых, экстендер увеличивает рекламную площадь. В-третьих, позволяет реализовать самые смелые идеи рекламистов и дизайнеров.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!