Организация промо-акций (BTL мероприятий) является одним из эффективнейших современных маркетинговых инструментов. Они эффективно привлекают внимание целевой аудитории к бренду, продукции, услугам компании, подчеркивают все конкурентные преимущества.
Наиболее популярные BTL мероприятия:
- раздача полиграфии;
- проведение дегустаций;
- распространение образцов продукции;
- вручение подарков за покупку и т.д.
Каждый из приведенных типов акций работает на один результат – рост объема продаж. Осуществляется это посредством информирования потребителей, потенциальных партнеров о предложении, демонстрация всех его преимуществ.
Организация мероприятий
Для начала следует определиться с форматом проведения. После этого – подготовить необходимые материалы в достаточном количестве. Например, заказать изготовление буклетов (Минск), сформировать комплект промо образцов продукции и рекламно-сувенирных материалов.
Не менее важно и место проведения. Наиболее выигрышными являются локации вблизи точек продаж, чтобы у заинтересованных клиентов не пропало желание купить.
Расчет количества контактов
Расчет количества контактов необходим для оценки общей эффективности мероприятия – возможного охвата целевой аудитории. При этом вор внимание берутся только результативные контакты, которые завершаются передачей промоутером листовок, буклетов, демонстрационных образцов и т.д. В среднем, на улице в оживленном месте за час их количество может достигать нескольких сотен, в торговых точках – 50 – 70 контактов.
BTL акции проводятся преимущественно в «час пик»: по будням, когда люди идут с работы, а в выходные дни - начиная со второй половины дня.
Правильно выбранное место, время, формат мероприятия и опытные промоутеры – основные элементы успешной рекламной акции. Но необходимо учитывать особенности каждой и ориентироваться на них.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!