Успех наружной рекламы зависит от многих факторов: дизайна постера и качества его печати, продуманность мест размещения и выбора носителя, срок экспозиции, ориентация на конкретный сегмент рынка и целевую аудиторию.
Организовать это может рекламное агенство Позитив. Работая на рынке рекламы не один год, его высокопрофессиональная команда обеспечит максимально высокий уровень обслуживания и качества.
Правильность определения целевой аудитории влияет на конечный успех рекламной кампании. Проведенные маркетологами исследования определяют несколько критериев этого процесса:
- возраст;
- пол;
- уровень дохода.
Основным из них является возраст. Как правило, аудитория условно разделяется на возрастные группы:
- 12 – 18 лет;
- 18 – 34 года;
- 18 – 49 лет;
- 25 – 49 лет;
- 50 лет и старше.
Определив группу, представители которой являются основными покупателями, необходимо проанализировать их пол. Это не менее важный параметр, так как мужчины и женщины руководствуются разными критериями при выборе товаров.
Уровень дохода также определяет формат рекламы, место размещения и образ на рекламном постере. Нет никакого смысла призывать людей со средним достатком и ниже покупать элитный товар.
Количественный состав семей также нужно учитывать при определении целевой аудитории. Например, товары в больших упаковках рассчитаны преимущественно на большие семьи (двое детей и более). А незамужние дамы, следящие за фигурой, как правило, выбирают товары, расфасованные небольшими порциями.
Есть и другие критерии, например, пищевые и поведенческие традиции потребителей. Это актуально для многонациональной местности.
Составив «портрет» своего потенциального клиента, ориентируйтесь на него при планировании рекламных кампаний.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!