На официальном сайте Киевской городской администрации (КГГА) в начале сентября был опубликован законопроект, вызвавший непонимание и возмущение операторов наружной рекламы. Его разработчиками является Департамент экономики и инвестиций КГГА.
Цель проекта – увеличение доходов киевских коммунальных предприятий и местного бюджета посредством повышения тарифов на размещение средств рекламы.
Например, за отдельно стоящий щит установить плату в размере 46 грн./мес. вместо прежних 35 грн., за установки на крышах поднять тариф со 120 до 144 гривен.
При этом документы, сопровождающие проект, не содержали экономических обоснований такого повышения.
Уже в конце сентября Ассоциация наружной рекламы обратилась в службу Госпредпринимательства Украины с просьбой провести открытое слушанье.
Принятие проекта могло иметь большое влияние на рынок наружной рекламы, поэтому слушанья были проведены. Состоялись они с участием представителей Антимонопольного комитета, КГГА и OOH бизнеса. Результатом стало подтверждение необоснованности повышения базовых тарифов.
К концу октября годовой план поступлений перевыполнен
Александр Пузанов (заместитель главы Киевской государственной организации) сообщил о том, что годовой план поступлений от наружной рекламы выполнен за 10 месяцев.
За год были запланированы поступления в размере 92 млн. гривен. К завершению октября они составили 105 млн. грн. Ориентировочно ноябрь и декабрь принесут бюджету еще близко 20-ти миллионов.
А. Пузанов отметил, что городская власть пошла навстречу операторам, не повышая тарифы. Такие результаты были достигнуты за счет максимально эффективного использования места в городе, увеличения общего количества носителей и работе ответственных специалистов.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!