Главная > Статьи > Перевыполненный план без повышения тарифов в Киеве
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Перевыполненный план без повышения тарифов в Киеве

рекламы наружной, поступлений, гривен, пузанов, тарифов, сентября, проекта, киевской, наружной рекламы

На официальном сайте Киевской городской администрации (КГГА) в начале сентября был опубликован законопроект, вызвавший непонимание и возмущение операторов наружной рекламы. Его разработчиками является Департамент экономики и инвестиций КГГА.

Цель проекта – увеличение доходов киевских коммунальных предприятий и местного бюджета посредством повышения тарифов на размещение средств рекламы.

Например, за отдельно стоящий щит установить плату в размере 46 грн./мес. вместо прежних 35 грн., за установки на крышах поднять тариф со 120 до 144 гривен.

При этом документы, сопровождающие проект, не содержали экономических обоснований такого повышения.

Уже в конце сентября Ассоциация наружной рекламы обратилась в службу Госпредпринимательства Украины с просьбой провести открытое слушанье.

Принятие проекта могло иметь большое влияние на рынок наружной рекламы, поэтому слушанья были проведены. Состоялись они с участием представителей Антимонопольного комитета, КГГА и OOH бизнеса. Результатом стало подтверждение необоснованности повышения базовых тарифов.

К концу октября годовой план поступлений перевыполнен

Александр Пузанов (заместитель главы Киевской государственной организации) сообщил о том, что годовой план поступлений от наружной рекламы выполнен за 10 месяцев.

За год были запланированы поступления в размере 92 млн. гривен. К завершению октября они составили 105 млн. грн. Ориентировочно ноябрь и декабрь принесут бюджету еще близко 20-ти миллионов.

А. Пузанов отметил, что городская власть пошла навстречу операторам, не повышая тарифы. Такие результаты были достигнуты за счет максимально эффективного использования места в городе, увеличения общего количества носителей и работе ответственных специалистов.

Похожие статьи:

4 ноября 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 3060 Автор: Ольга Николаева
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!