Главная > Статьи > Путевые стены – тоже рекламная плоскость
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Путевые стены – тоже рекламная плоскость

рекламы, метро, стенах, основном, путевых, рекламной, продукция, плакаты

Путевыми называются стены, которые расположены напротив платформ ожидания в метро. Это отличные плоскости для размещения широкоформатной рекламы. Вагоны метро также являются своеобразной рекламной площадкой, но в них демонстрируется продукция типографии (буклеты, проспекты, флаеры), нередко можно увидеть и видеорекламу.

Однако преимущество путевых стен в том, что на них экспонируются плакаты, в основном имеющие размер 3х2 метра, что обеспечивает их видимость даже с большого расстояния. А это уже в свою очередь гарантирует длительный контакт рекламы с аудиторией, масштаб которой исчисляется сотнями тысяч.

В среднем, пассажиры находятся на платформе в ожидании поезда 5 – 7 минут. Из этого времени, как минимум 30-40 секунд они уделяют рассматриванию рекламы. С учетом современного темпа жизни их совсем не мало, а достаточно для ознакомления с  представленной информацией.

Рекламу на стенах в метро в основном размещают те, кто ведет свою деятельность поблизости. Это вполне логично: если человек заинтересуется рекламой, и поймет, что предлагаемая продукция расположена рядом, то скорей всего сделает выбор в ее пользу. Реклама в этом случае выступает в роли своеобразного указателя и с успехом может применяться как для целевой рекламной кампании, так и комплексной.

Еще один плюс этой рекламы – относительно небольшая стоимость, по сравнению с плоскостями на центральных улицах городов.

Яркие, широкоформатные плакаты на путевых стенах помогает формировать имидж рекламодателя. Закрепляет в сознании аудитории доверие к его компании.

Похожие статьи:

12 декабря 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 2108 Автор: Ольга Николаева
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!