Наружная реклама окружает нас повсюду. Ее можно увидеть вдоль дорог и тротуаров, на фасадах и крышах зданий, витринах магазинов.
Рынок наружной рекламы Украины демонстрирует рост, несмотря на волну демонтажей конструкций носителей и повышений тарифов.
Создание агентства наружной рекламы в сегодняшних условиях перспективная идея. Но она должна быть подкреплена знанием специфики ведения бизнеса в этой сфере.
Рекламные услуги будут пользоваться успехом только в том случае, если смогут удовлетворить все запросы рекламодателей.
Основные моменты составления бизнес-плана
Бизнес рекламы имеет свои особенности. Составление бизнес-плана рекламного агентства – важный этап создания рекламного агентств, наравне с подготовкой необходимых документов и материальной базы.
Первоначальные расходы и поиск средств
В отличие от прочих видов предпринимательской деятельности, открытие рекламного бизнеса может обойтись без крупных вложений капитала на первых этапах. Однако следует выделить бюджет для освещения своей деятельности в СМИ, проведение переговоров. Также необходимо позаботиться о производстве образцов носителей рекламы. Без них сложно будет убедить клиента в качестве продукции.
В первоначальные расходы, заложенные в бизнес-план, стоимость аренды офиса может и не входить. Если штат компании будет состоять всего из нескольких человек, то они могут выезжать для проведения переговоров непосредственно к клиентам. Такая практика достаточно распространена.
Комплект необходимого оборудования составляется исходя из номенклатурного ряда продукции.
Еще одна приятная особенность рекламного бизнеса – предоплата. Имея минимальный бюджет можно приниматься за реализацию проекта, получив аванс от клиента. Точно запланировать прибыль сложно. На ее размер влияет удачность позиционирования агентства на рынке.
Подбор сотрудников
Бизнес-план должен включать список всех сотрудников. Следует продумать о том, какими специалистами будет укомплектован штат. Если бюджет небольшой, сначала можно ограничиться специалистами, которые будут вести документацию, создавать продукцию и продавать ее. Предпочтение в этом случае должно отдаваться специалистам, имеющим опыт в сфере маркетинга и управления производством.
Решив открыть рекламное агентство, нужно определиться с основным направлением деятельности и сформировать профессиональный коллектив.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!