Наружная реклама настойчиво и уверенно проникает практически во все сферы жизни. Кроме бывалых рекламщиков найти максимально эффективное применение наружки стараются и обычные люди. К примеру, печать баннеров заказывают как для рекламных, так и для личных целей. На уличных постерах нередко можно увидеть поздравления с днем рожденья, бракосочетанием. Нередко встречается и романтиечская тематика объявлений – признания в любви, извинения и т.д.
«Пожалуйста, дайте мне работу!»
Есть и варианты и гораздо более неожиданного использования уличных щитов и баннеров. Так, молодой, активный, перспективный выпускник британского университета Адам Пачитти решил не ходить по бесконечным собеседованиям, а сделать так, чтобы заинтересованные работодатель сам захотел с ним связаться.
Парень включил креатив и достаточно быстро нашел работу через объявление на рекламном щите. Адам Пачитти сделал рекламу своей собственной персоны: разместил свое изображение на бигборде с надписью "Я потратил последние 500 фунтов на этот билборд. Пожалуйста, дайте мне работу".
Для поиска работы таким необычным образом Адам Пачитти всего на два дня арендовал рекламную конструкцию на одной из улиц Лондона. За время размещения рекламного объявления о Адаме узнало огромное количество людей: более 10 тыс. пользователей Твитера, о нем заговорили на YouTube.
Также о необычном воззвании было опубликовано в авторитетных изданиях Англии: The Independent, Evening standard и другие. В результате юноша получил приглашения работать сразу от двух авторитетных компаний: Daybreak и BBC 5Live. Согласитесь, вложение средств в бигборд оказалось весьма и весьма оправданным.
Такая бурная реакция общественности на один рекламный щит показала насколько может быть эффективна наружная реклама при правильном подходе. Неожиданность и смелость решения не заставила результат долго ждать себя.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!