Наружную рекламу с целью продвижения на рынок брендов, товаров или услуг используют уже не одно столетие. Она трансформировалась из обычной деревянной доски объявлений в разнообразные формы.
Сегодня улицы всех городов украшают билборды, ситилайты, креативные вывески. Можно увидеть рекламу на витринах и фасадах зданий, остановках и транспорте.
Реклама OOH является маркетинговым инструментом, эффективность которого подтверждает успешный опыт многих компаний с мировым именем.
С ее помощью можно громко заявить о себе и привлечь новых клиентов.
Продажа рекламных площадей
Несмотря на все достоинства внешней рекламы, встречаются и пустующие плоскости.
Причин тому может быть несколько: слишком высокая стоимость аренды и услуг монтажа, невыгодное месторасположение.
Но есть еще один момент, который способен препятствовать продажу плоскостей. Возможно, рекламодатели просто не знают как с вами связаться.
Решение этой ситуации довольно простое. Можно дать объявление в Днепропетровске на доске частных предолжений. Это отличная бесплатная площадка для продажи товаров и услуг.
Доска бесплатных объявлений
Размещение объявлений на сайте не вызовет сложностей и не займет много времени. Чтобы дать объявление не нужно проходить регистрацию.
Достаточно заполнить поля формы, указав :
- Категорию;
- Регион и населенный пункт;
- Тип объявления
- Стоимость услуг
- Контактные данные.
Корректность из заполнения увеличит релевантность сообщения. Это значит, что его просмотрят больше людей, составляющих целевую аудиторию. Будьте внимательны при выборе категории.
Цену лучше всего указывать в специальном поле, а не в рекламном тексте. Так Она будет более заметна. Многие из тех, кто просматривает предложения на досках объявлений, ориентируются в первую очередь на нее.
Аналогичная ситуация с указанием контактных данных. Если их видно при первом взгляде на объявление, это повышает уровень доверия. Скорей всего обратятся с предложением сотрудничества к человеку, который не скрывает своего имени, адреса, телефона и т.д.
Грамотно составленный рекламный текст – еще одна составляющая часть эффективности объявления. Заголовок должен отображать суть предложения. При этом избегайте фраз, трудных для восприятия или тех, что используются в очень узких кругах специалистов.
Описывая свои плоскости, акцент делайте на достоинствах и выгодных отличиях от конкурентов.
Дополните объявление фотографиями. Описывать удачность размещения площадок можно долго, но лучше это продемонстрировать.
Сделайте свое предложение на Good.UA уникальным и максимально информативным. Это обеспечит привлечение клиентов и увеличение объема продаж .
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!