Рекламные установки на крышах – отличный вариант для размещения имиджевой рекламы. Такие конструкции выделяются не только своим размером и местом размещения. Крышные установки всегда яркие, заметные и интересные.
Конструкции для рекламы на крышах изготавливают по эксклюзивным чертежам. Это обеспечивает оригинальность и формирует ассоциации с конкретным брендом.
Особенности размещения рекламы на крышах
Сложно представить себе, какой вид наружной рекламы имеет такой обзор, как крышные установки. Такую рекламу видно издалека. С этой целью конструкции для рекламы на крышах изготавливаются в больших форматах.
Основное использование таких установок – в качестве носителя имиджевой рекламы. В связи с этим их чаще всего размещают на крышах зданий, где фирма (организация) расположена. Иногда используют и крыши соседних сооружений, если такое размещение более выгодно. Например, здание по соседству гораздо выше или перекрывает обзор.
Использование накрышных установок в кампаниях наружной рекламы придают ей масштабности. Очень мала вероятность того, что подобная реклама останется незамеченной.
Виды крышных установок наружной рекламы
Установки наружной рекламы, размещенные на крышах, не однотипны. Они могут иметь разнобразный вид.
К таким установкам относятся:
- объемные буквы (один из наиболее распространенных типов рекламных крышных установок);
- рекламные плоскости (щиты, баннеры);
- светодиодные и видеоэкраны, аренда плазменных панелей.
Чаще всего реклама на крышах оснащена световыми элементами. Их наличие оправдано, так как делает рекламу заметной в темное время суток, выгодно выделяет ее среди прочей. Это может быть внутренняя или боковая подсветка. Но неосвещаемые крышные установки тоже используются.
Изготовление крышных установок
Этот формат наружной рекламы имеет разные способы изготовления. В зависимости от типа и вида установки используются различные материалы. Зависят от этого сложность изготовления каркаса и монтажа.
Но в этом процессе учитываются не только пожелания заказчика относительно внешнего вида установки. Все рекламные установки для размещения на крышах должны соответствовать нормам безопасности. Ведь их основа – металлический каркас имеет большую массу. А на него еще крепится собственно сама рекламная установка.
Перед тем, как приступить к изготовлению необходимо изучить ряд параметров. Это и расчеты механических нагрузок, нагрузок ветра, особенности крыши.
Разрешение на установку рекламы на крышах
Одним из основных этапов размещения рекламы на крыше является оформление разрешительной документации. Регулирует этот вопрос ЗУ «О рекламе». В нем четко оговорено, что наружную рекламу можно размещать только после получения разрешения. Выдачу такого осуществляет исполнительный орган населенного пункта, где планируется размещение наружной рекламы.
Получение разрещения на установку наружной рекламы – процесс поэтапный. Его порядок устанавливает уполномоченный орган, действуя на основе правил, утвержденных кабмином Украины.
В случае размещения рекламы нелегально рекламным установкам грозит демонтаж, а владельцу – административный штраф.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!