Наружная реклама в Украине, достаточно широко охвачена разнообразными рекламными плоскостями. В любом уголке вашего города можно увидеть биллборды, сити-форматы, лайтбоксы, беклайты, а иногда и плазменные экраны. Общее количество площадок наружной рекламы, разбросанных по стране, составляет около 100 тыс. единиц.
Свыше четверти из них сосредоточено в Киеве, а остальные установлены в городах и на автомагистралях по всей Украине. Наиболее распространенным видом наружной рекламы являются бигборды – щиты стандартного размера 3х6 м. Их удельный вес в общей массе рекламных плоскостей составляет порядка 60%, т.е. - это самая популярная наружная реклама в Украине.
Несмотря на появление новых высокотехнологичных и суперэффектных ее носителей, старые добрые рекламные щиты прочно удерживают лидерство. Благодаря оригинальному дизайну постеров, такая реклама привлекает внимание целевой аудитории и запоминаются.
Наружная реклама в Украине
Данный факт вполне закономерен, ведь афиша на бигбордах отлично сочетает в себе эффективность и демократичную стоимость. С помощью рекламных щитов можно проводить массированные рекламные кампании, разместив плакаты вдоль главных магистралей города. Обычно, биллборды ставят перпендикулярно оживленным улицам и автодорогам, на разделительных полосах и транспортных развязках. Благодаря этому щиты воздействуют как на пешеходов, так и на автомобилистов. Таким образом, они являются универсальной площадкой, где может быть размещена практически любая наружная реклама в Украине и знает примеры, когда ее объектом являлись как дорогостоящие автомобили, так и копеечные чипсы.
Важной особенностью биллбордов с точки зрения восприятия рекламы потребителем, является их масштабность. Для биллбордов характерны многократно увеличенные изображения рекламируемых товаров. Внушительная площадь позволяет реализовать самый смелый замысел дизайнера, придав изображению эпичность и солидность. Огромная бутылка пива или мобильный телефон не только обращают на себя внимание, но и фиксируются в памяти потенциального потребителя. Это вдвойне относится к модифицированным рекламным щитам с выступающими частями, имитирующими профиль объекта, который продвигает наружка. Украина давно привыкла к тому, что рекламируемые товары выглядят на биллборде четче и привлекательнее, нежели в обычной жизни. Тем не менее, это не мешает использованию рекламистами психологического эффекта «атрективности», т.е. повышенной привлекательности продукта.
Большинство современных биллбордов оснащается подсветкой, что обеспечивает непрерывность воздействия рекламы. Данное обстоятельство дает рекламным щитам преимущества над ситилайтами. Если последние эффектно смотрятся только в темное время суток, то биллборды работают день и ночь. Подобная реклама в Украине, особенно эффективна в условиях мегаполисов с их иллюминацией. Возвышающиеся над городским ландшафтом подсвеченные щиты, выглядят даже более эффектно, чем небольшие лайтбоксы.
Резюмируя вышесказанное, популярность биллбордов можно объяснить следующими (основными) причинами. Во-первых, рекламные щиты эффективно воздействуют как на автомобилистов, так и пешеходов. Во-вторых, обычно они располагаются на главных магистралях, что позволяет проводить рекламные кампании с максимально широким охватом аудитории. В-третьих, большинство биллбордов оснащено подсветкой и воздействуют на потребителя круглосуточно. Такая наружная реклама в Украине будет обречена на успех в течение долгих лет.
Проект «МедиаМапа» располагает солидной базой данной о тысячах биллбордов, расположенных по всей стране. Мы будем рады помочь нашим клиентам спланировать и разместить рекламу на рекламных щитах.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!