Все чаще используются для продвижения товаров и услуг объемные буквы различных конструкций и масштабов. Можем наблюдать их перед входом в магазины, на фасадах или крышах зданий.
Они могут быть изготовлены из металла, пластика или пенопласта. Это зависит от планируемой формы, размера и места размещения конструкций:
- сложные и большие крышные установки делают из металла;
- объемные буквы на фасадах – из пластика;
- если планируется комбинирование объемных букв с вывесками, баннерами или лайтбоксами, то лучше всего подойдут легкие вывески из пенопласта.
Для солидности и выразительности объемные буквы снабжаются подсветкой неоном, светодиодами или трубчатыми лампами. Такая реклама качественно выделяется из серой массы и видна в вечернее время.
Преимущества использования объемных букв
Объемные буквы заслужено считаются эффективным и экономичным форматом наружной рекламы. Они привлекают гораздо больше внимания по сравнению с плоскими вывесками. Это основная заслуга разнообразия их форм и размеров. Объемные символы могут быть выполнены одним из классических шрифтов или иметь причудливую форму.
В процессе разработки макета главное – чувство меры. Надпись должна легко читаться. Экономичность конструкций такого типа заключается в том, что нет необходимости тратить материалы на межбуквенное пространство или подсвечивать его.
Обособленость – еще одно преимущество использования объемных букв для рекламы. Это качество имеет значительное влияние на то, с какой скоростью аудитория воспринимает рекламу.
Для производства данного вида рекламы можно использовать различные материалы. Это позволяет изготавливать носители рекламы по эксклюзивным дизайнам, учитывая все конструктивные особенности и пожелания заказчика.
Множество стилей шрифтов и неограниченная цветовая палитра делают такую рекламу неповторимой и запоминающейся.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!