Реклама на открытом воздухе пользуется популярностью давно и не случайно. Решение заказать наружную рекламу приходит тогда, когда необходимо быстро и ярко заявить о себе.
Форматы ООН рекламы разнообразны: вывески, таблички, щиты, стелы, ситилайты, брандмауэры.
Но биллборды остаются наиболее распространенным.
Они нас окружают повсеместно. На протяжении недели можно увидеть сотни щитов, но запоминаются из них только некоторые.
Чтобы сделать наружную рекламу более конкурентоспособной, важно знать ее особенности.
Вот шесть основных стратегий, способных помочь обеспечить не только выделение рекламы из общей массы, а и ее запоминание.
Не больше семи слов на щите
Темп современной жизни не оставляет много времени на чтение рекламного текста. Шесть секунд - в среднем столько времени прохожие уделяют рекламному щиту.
Маркетинговыми исследованиями доказано, что фраза , состоящая более чем из семи слов плохо воспринимается.
Краткость – это жесткое правило в создании рекламных текстов наружки. Если вы не готовы его придерживаться – выберите другой вид наружной рекламы, подразумевающий более длительный контакт с аудиторией.
Биллборды: заметные, но не отвлекающие
Рекламные щиты ориентированы на водителей, байкеров, велосипедистов и пешеходов. В связи с этим возникает интересная дилемму для рекламодателя: хочется, чтобы реклама была заметной, но есть опасность в отвлечение внимания участников дорожного движения.
Необходимо соблюдать баланс в дизайне постера и конструкции носителя, чтобы избежать аварийных ситуаций.
За рамки стандартов
Проявите творческий подход к созданию идеи для биллборда. Плоский щит является стандартом, но не обязательно должно быть нормой для каждого. Нет причин делать его обычной широкоформатной рекламой.
Рекламная кампания - это возможность создать что-то привлекательное и запоминающееся, так что действуйте.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!