Если речь заходит о наиболее популярных видах наружной рекламы, то трудно обойти стороной ситилайты. Этот формат рекламоносителя представляет собой конструкцию, обычно размером 1,2х1,8 метра, с двусторонним размещением постеров. При этом на каждой стороне их может быть размещено несколько. В носителях такого типа присутствует и внутренняя подсветка.
Установлены они, как правило, в местах с наиболее плотным потоком пешеходов.На их внимание собственно говоря ситилайты и рассчитаны.
Если интересует наружная реклама Тюмень, то заказать ее изготовление и размещение можно в рекламной группе «ЯРКО». Компания имеет богатый опыт в производстве световых коробов, вывесок и щитов.
С конструктивом разобрались, но этого недостаточно, чтоб понять и оценить все достоинства ситилайтов.
Рассмотрим подробнее преимущества и возможные «за» в их пользу.
1. Контакт с потенциальным клиентом
Ситилайт можно использовать как средство продуктивного контакта с потенциальными клиентами. Установив его, например, на остановке, мы получаем практически абсолютную гарантию того, что человек ожидая транспорт обратит свое внимание на рекламу.
Кроме преимуществ мест размещения тут следует выделить и то, что реклама расположена на линии уровня глаз прохожих.
2. Элемент декора города
Ситилайты выглядят очень эстетично, благодаря своей внутренней подсветке. В темное время суток она не только привлекает внимание к плакату, а и является дополнительным источником освещения.
3. Компактность
Небольшие размеры, по сравнению с некоторыми другими форматами наружной рекламы, значительно упрощает выбор места установки, процесс монтажа и замены постера.
Для установки ситилайтов не требуется большая площадь, а это уже момент экономии.
4. Независимость от погоды
Конструкция ситилайтов такова, что не зависимо от погодных условий, будь то дождь, снег, или мороз, ваш рекламный постер будет в безопасности. Свой внешний вид он не потеряет и не будет подвержен деформации.
5. Единство образов
Использовать такой формат наружной рекламы можно как самостоятельно, так и в комплексе с другими рекламоносителями. Разместив их в разных частях города можно значительно усилить действие рекламного сообщения. Можно использовать логическую последовательность плакатов вашей рекламной кампании на каждой стороне ситилайта.
Учитывайте все эти преимущества, но помните, что действенность и окупаемость рекламы напрямую зависит и от качества ее исполнения.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!