Главная > Статьи > О наружной рекламе
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

О наружной рекламе

Как создать биллборд, работающий на результат
10 февраля 2014   Автор: ?????????   Просмотров: 2094 Комментарии: 0
Как создать биллборд, работающий на результат

Каждый рекламодатель хочет, чтобы биллборд быстро захватывал внимание потенциальных клиентов, оставлял позитивное впечатление, т.е. – работал на результат...

Подробнее
Как привлечь посетителей к выставочному стенду
11 февраля 2014   Автор: ?????????   Просмотров: 2054 Комментарии: 0
Как привлечь посетителей к выставочному стенду

Многие фирмы не уделяют должного внимания организации участия в выставке, считая основной своей задачей оплатить аренду стенда и оборудования, а организацию рекламы – обязанностью организаторов...

Подробнее
Реклама в железнодорожном транспорте
12 февраля 2014   Автор: ?????????   Просмотров: 1818 Комментарии: 0
Реклама в железнодорожном транспорте

Один из самых действенных, быстрых и простых способов распространения информации – транзитная реклама (реклама на общественных видах транспорта). Сегодня многие рекламные агентства предлагают размещение рекламы в украинских и международных поездах, трамваях, троллейбусах, автобусах, маршрутных такси.

Подробнее
Видеоборды – эволюция в наружной рекламе
12 февраля 2014   Автор: ?????????   Просмотров: 1999 Комментарии: 0
Видеоборды – эволюция в наружной рекламе

Судя по тенденциям рекламной индустрии, традиционные СМИ теряют качественные и количественные показатели коммуникации с потребителями. Им на смену приходят цифровые технологии.

Подробнее
На пути к успеху. Маркетинговые цели наружной рекламы
14 февраля 2014   Автор: ?????????   Просмотров: 1907 Комментарии: 0
На пути к успеху. Маркетинговые цели наружной рекламы

Формат OOH совмещает в себе лучшие особенности рекламы на телевидении и радио: визуальный контакт и воздействие на очень широкую аудиторию. При этом наружка обладает своими уникальными характеристиками.

Подробнее
Особенности изготовления вымпелов
18 февраля 2014   Автор: ?????????   Просмотров: 2261 Комментарии: 0
Особенности изготовления вымпелов

Возможности рекламы OOH сложно переоценить, так же как и пересчитать все ее инструменты. Одним из них является вымпел – длинный флаг с нанесенным логотипом или другой корпоративной символикой. Он служит отличным дополнением интерьера офиса, сувениром для вручения клиентам или партнерам.

Подробнее
Возможности BTL акций
21 февраля 2014   Автор: ?????????   Просмотров: 2102 Комментарии: 0
Возможности BTL акций

Аббревиатура BTL расшифровуется как below-the-line, что в переводе с английского значит «под чертой». Под этим термином подразумевается комплекс методов нестандартной рекламы, которые используются с целью обеспечения контакта между потребителем и брендом.

Подробнее
Оригинальная реклама в метро и ее эффективность
25 февраля 2014   Автор: ?????????   Просмотров: 2117 Комментарии: 0
Оригинальная реклама в метро и ее эффективность

В метрополитене очень много рекламных плоскостей: вагоны составов (в салоне размещается полиграфия, транслируются ролики на мониторах, а снаружи он может быть брендирован), путевые стены, эскалаторные щиты, видеомониторы и лайтбоксы на станциях, щиты у переходов и др.

Подробнее
Особенности неоновой рекламы
26 февраля 2014   Автор: Admin   Просмотров: 2034 Комментарии: 0
Особенности неоновой рекламы

Неоновые вывески отличаются от прочей уличной рекламы своим ярким цветом и разнообразием форм. Благодаря этому реклама заметна в темное время суток с большого расстояния, выглядит празднично и привлекает посетителей.

Подробнее
Как проводится паспортизация вывесок
27 февраля 2014   Автор: ?????????   Просмотров: 2329 Комментарии: 0
Как проводится паспортизация вывесок

Осуществляется паспортизация рекламы в несколько этапов, пройти которые можно самостоятельно или прибегая к услугам специализированных агентств. Свою помощь в этом вопросе предлагают и некоторые рекламно-производственные компании, они сдают заказчику готовую к эксплуатации продукцию с уже оформленной документацией.

Подробнее