Главная > Статьи > О наружной рекламе
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

О наружной рекламе

Рекламные стенды – типы, особенности, преимущества
30 августа 2013   Автор: ?????????   Просмотров: 4444 Комментарии: 0
Рекламные стенды – типы, особенности, преимущества

Рекламные стенды – один из инструментов наружной рекламы. Они актуальны и могут быть установлены в любом удобном месте. Стоимость уличных стендов невелика, а количество типов позволяет удовлетворить все запросы рекламодателя.

Подробнее
Размещение наружной рекламы на призматронах
2 сентября 2013   Автор: ?????????   Просмотров: 3645 Комментарии: 0
Размещение наружной рекламы на призматронах

Призматроны отличаются по размерам, конструктивным особенностям. Благодаря чему имеют различные варианты размещения. Это практически универсальный носитель наружной рекламы.

Призматрон (тривижн) по внешнему виду и размерам напоминает биллборд, но имеет ряд преимуществ по сравнению со стандартной конструкцией.

Подробнее
Наружная реклама сити-формата
3 сентября 2013   Автор: ?????????   Просмотров: 3895 Комментарии: 0
Наружная реклама сити-формата

В наружной рекламе есть ряд конструкций, именуемых как «сити-формат» (city-format). К числу таковых относятся конструкции, имеющие размер рекламного полотна 1,2х1,8 м.

Они компактны и имеют презентабельный внешний вид. А оснащенные роллерным механизмом конструкции позволяют размещать на одной стороне плоскости 3-4 рекламных плаката.

Подробнее
Крышные установки – инструмент наружной рекламы
4 сентября 2013   Автор: ?????????   Просмотров: 4325 Комментарии: 0
Крышные установки – инструмент наружной рекламы

Основное использование таких установок – в качестве носителя имиджевой рекламы. В связи с этим их чаще всего размещают на крышах зданий, где фирма (организация) расположена. Иногда используют и крыши соседних сооружений, если такое размещение более выгодно. Например, здание по соседству гораздо выше или перекрывает обзор.

Подробнее
Светодиодные экраны для размещения наружной рекламы
5 сентября 2013   Автор: ?????????   Просмотров: 4126 Комментарии: 0
Светодиодные экраны  для размещения наружной  рекламы

Целых девять из 10 человек часто смотрит на рекламу, которая появляется на большом уличном светодиодном экране. А 87% из них запоминают сообщение. Движение на светодиодном экране привлекает внимание, и лучше фиксируется в сознании потенциального клиента. Следовательно, светодиодные экраны могут быть более эффективным, чем рекламные щиты и видеоэкраны.

Подробнее
Наружная реклама – стоимость рекламной кампании
6 сентября 2013   Автор: ?????????   Просмотров: 2566 Комментарии: 0
Наружная реклама – стоимость рекламной кампании

При расчете стоимости широкомасштабной рекламной кампании с использованием наружной рекламы стоит учитывать ряд параметров. Нужно принимать во внимание время экспозиции рекламы или количество показов.

Подробнее
Почему наружная реклама?
9 сентября 2013   Автор: ?????????   Просмотров: 3824 Комментарии: 0
Почему наружная реклама?

Наружная реклама является одним из наиболее важных источников рекламы. Может служить дополнением к прессе, интернет-рекламе, рекламе на телевидении. Но и сама по себе наружная реклама является одним из крупнейших средств массовой информации.

Подробнее
Наружная реклама - теория цвета
10 сентября 2013   Автор: ?????????   Просмотров: 3763 Комментарии: 0
Наружная реклама - теория цвета

Цвет наружной рекламы имеет влияние на аудиторию на подсознательном уровне. Помимо эмоциональных эффектов, цвет также может вызвать физические реакции. Было доказано, что реакции человека при воздействии красного цвета на 12 % быстрее, по сравнению с обычными.

Подробнее
Наружная реклама – принципы увеличения эффективности
11 сентября 2013   Автор: ?????????   Просмотров: 2315 Комментарии: 0
Наружная реклама – принципы увеличения эффективности

Отказываться от исследований аудитории при медиапланировании не нужно. На ряду с ними есть еще и особенности восприятия наружной рекламы и ее влияния на аудиторию. Их также стоит учитывать.

В статье приведены принципы планирования эффективных кампаний OOH.

Подробнее
Пилоны – современные рекламные конструкции
13 сентября 2013   Автор: ?????????   Просмотров: 4495 Комментарии: 0
Пилоны – современные рекламные конструкции

Конструкции типа «пилон» не требуют привязки к фасаду здания. Особенность рекламных пилонов в их мобильности. Их легко переносить с места на место, увеличивая охват аудитории.

Пилоны могут быть установлены возле мест продаж, не занимая большой площади. При этом привлекают внимание потенциальных клиентов.

Подробнее